Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 8 апреля 2015 г.

«Новые тарифы обеспечат рывок ОСАГО с точки зрения качества»
677 просмотров

Руководитель управления методологии обязательных видов СК «АльфаСтрахование» Денис Макаров в интервью Gudok.ru напомнил, что изменения на рынке ОСАГО повысят конкуренцию среди автостраховщиков.

— С 12 апреля цена полисов обязательного страхования автогражданской ответственности вырастет на 40—60%, однако с учетом расширенного до 20% тарифного коридора и региональных коэффициентов в ряде случаев повышение может составить и до 100%. Между тем участники рынка убеждены, что подорожание ОСАГО будет минимальным. Какова вероятность развития такого сценария и на какой процент тарифного коридора страховые компании будут ориентироваться?

— Начну с основного. Благодаря расширению тарифного коридора до 20% страховщики получили возможность конкурировать как по цене страховой услуги, так и по ее качеству — ценовая конкуренция всегда влечет за собой повышение качества обслуживания. Это, на мой взгляд, крайне позитивный фактор для автовладельцев.

Как именно рынок будет использовать тарифный коридор на самом старте повышения тарифа и в последующем, сказать точно очень сложно. В целом ОСАГО для страховщиков сегодня не является видом, который должен самостоятельно давать прибыль. В большинстве компаний развитие планируется, исходя из структуры портфеля, одним из элементов которого является ОСАГО. Возможность для установления базовой ставки по нижней границе есть в ряде регионов. Это в первую очередь Москва и область, во вторую — ряд городов Поволжья, Дальнего Востока. В настоящий момент подсчет будущих ставок в нашей компании еще продолжается. При определении базовых ставок ОСАГО для отдельных территорий мы будем использовать весь диапазон тарифного коридора.

Я очень надеюсь, что наши решения будут позитивными для клиентов, их интересы являются нашим приоритетом, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы соответствовать этим ожиданиям.

Ключевой момент во всей истории с повышением тарифов и увеличением размера тарифного коридора — это будущий рывок вперед для ОСАГО с точки зрения качества. Наш разговор — это, по сути, первый за долгое время разговор о конкуренции в ОСАГО. Конкуренция влечет за собой повышение качества — то, на что больше всего обращают внимание клиенты.

— Выгодно ли сегодня страховым компаниям работать на рынке ОСАГО и есть ли вообще перспективы для страховых компаний в этом сегменте страховых услуг?

— Рост рынка ОСАГО всегда зависит от роста количества автомобилей, используемых в стране, а теперь еще и от изменения тарифов. Напомню, что повышение тарифов сейчас и в октябре прошлого года — это первое повышение базовой ставки за все время существования ОСАГО. ОСАГО прямо сейчас практически для всех страховщиков является крайне убыточным видом страхования. Мы не ожидаем резкого улучшения в результате увеличения тарифа, но очень рассчитываем, что новые значения тарифа предоставят нам возможность предоставлять клиенту то качество, которое нам и ему кажется правильным. Это наша стратегия, и для нас очень позитивно, что и применительно к ОСАГО она также будет работать. В условиях, которые существовали, это сделать было невозможно — не позволяла «математика» вида.

Разумеется, что заработать на ОСАГО не удастся и в будущем. Но такой задачи с учетом специфики этого вида и не было изначально. Перспектива опять-таки в качестве.

— Какая работа ведется сегодня по решению «проблемы автоюристов»?

— Действительно, сегодня перед рынком стоит серьезная задача по решению этих проблем, которые и определяют сегодня высокую убыточность ОСАГО. Для ее решения должны в полной мере заработать новые положения Закона об ОСАГО.

А именно: единые правила проведения независимой технической экспертизы, включающей порядок расчета, ценовые справочники и др. Использование единого подхода по расчету стоимости восстановительного ремонта снизит в разы количество споров по размеру его стоимости, так как будет снята проблема разногласий между страховщиком и клиентом.

Уменьшить убыточность ОСАГО необходимо и за счет нормализации судебной практики. Досудебный характер претензионной работы, который был утвержден Верховным судом, в принципе должен снизить давление на страховую отрасль «проблемы автоюристов». Обязательное обращение в страховую компанию в досудебном порядке обеспечит прямой контакт недовольного автовладельца со страховой компанией. Это в свою очередь обеспечит получение нужной суммы непосредственно автовладельцу, и ему не нужно будет платить большие суммы в качестве налога с суммы, взысканной в качестве штрафа за нарушение права потребителя.

Почти во всех случаях клиент при наступлении убытка будет обращаться в свою страховую компанию. Безальтернативное прямое возмещения ущерба положительно отразится как на самих страховых компаниях, так и на их клиентах. Для автомобилистов это будет означать повышение качества сервиса при урегулировании, исключение возможности недобросовестных действий страховщиков.

За счет каких маркетинговых средств сегодня страховые компании делают наиболее выгодные предложения автовладельцам?

— Сегодня конкуренции по ОСАГО нет вообще, так как тарифы, по сути, для всех едины. Она идет только в сегменте страхования каско. Но опять-таки с учетом возможности применения тарифного коридора появится конкуренция, цены у страховщиков будут отличаться. Компании будут стараться донести до автомобилистов информацию о собственных базовых ставках.

— Используют ли страховые компании единую базу данных по ДТП и для чего это необходимо?

— С 2013 года страховщики используют коэффициент (коэффициент бонус-малус — КБМ), который отражает аварийность водителя. Он определяется специальной системой — автоматизированной информационной системой ОСАГО (АИС ОСАГО). И безаварийные клиенты получают скидку при страховании. Аварийные клиенты, наоборот, получают повышенный коэффициент. Задача такой системы — сделать предоставление тарифа более персонифицированным, основанным на качестве вождения.

Елена ГУМАНЮК


  Вся пресса за 8 апреля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту

ТАСС, 2 декабря 2024 г.
Кабмин направит 760 млн руб. на поддержку агрострахования

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Нас беспокоит служба подержки автозапчастей

Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2024 г.
Суды отказали «Ингосстраху» в иске к «Сберу» на 12,3 млн рублей

Комсомольская правда-Саратов, 2 декабря 2024 г.
«Профессионал года» Расимя Бакиева

Финмаркет, 2 декабря 2024 г.
За 9 месяцев чистая прибыль страховщиков снизилась на 15%

Взгляд-инфо, Саратов, 2 декабря 2024 г.
Правительство назвало сумму дополнительной поддержки саратовских аграриев

auto.mail.ru, 2 декабря 2024 г.
В Госдуме предложили выплачивать пострадавшим в ДТП деньги из фонда РСА

Конкурент, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Пошла в рост: всем, у кого есть ОСАГО, сказали, что происходит

Tazabek, Бишкек, 2 декабря 2024 г.
Комитет ЖК принял законопроект о страховании в первом чтении

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 2 декабря 2024 г.
Неприятный опыт с кредитной картой ВТБ: екатеринбуржец пожаловался на навязанную платную услугу

Газета.Ru, 2 декабря 2024 г.
Женщина не смогла воспользоваться медстраховкой и сама удалила себе три зуба

Брянская губерния, 2 декабря 2024 г.
С начала года брянцы подали в Банк России 847 жалоб

ChitaMedia, 2 декабря 2024 г.
Забайкалка взыскала почти 2 млн рублей со страховщиков за подтопленный дом

Tazabek, Бишкек, 2 декабря 2024 г.
Кабмин утвердил Методику расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда жизни и здоровью потерпевшего по обязательным видам страхования

Гарант.ру, 2 декабря 2024 г.
Работодатель вправе запрашивать номер полиса ОМС для направления на медосмотр

Хакасия ИА, 2 декабря 2024 г.
На страхование аграриев деньги получат 29 регионов, Хакасия в том числе


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт